felix_edmund (felix_edmund) wrote,
felix_edmund
felix_edmund

Categories:

О дне примирения. Киевские технологии. Региональные отклики - 2

5574900-veterany-upa-sovetskoj-armii-i-dobrovol
В этой части рассмотрим какие технологии, с какой целью применяются, с помощью внедрения так называемого "дня примирения". С чем предлагают примириться написано в первой части http://felix-edmund.livejournal.com/668040.html и это личное дело каждого, его внутренних человеческих или других качеств, как в этом случае поступить.
Так вот, для внедрения в общественно сознание украинцев "примирения", киевские власти и в частности, так называемый "институт национальной памяти", помимо средств массовой информации пропаганды, использует самую эффективную методику внедрения - через школьное образование. Ничего нового, он(институт) не придумал, эта технология и методология отработана в Прибалтийских странах и Польше. Так в школы, для применения учителями,минобр разослана методичка, разработанная "институтом", следующего содержания: http://www.0564.ua/news/1215005. Приведу выдержку из неё касающуюся темы:

Подчеркивается, что украинское измерение Второй мировой войны не ограничивался только борьбой Вермахта и Советской армии на украинской территории, как это традиционно представляет (пост) советская историографии.

В действительности же в рамках Второй мировой в Украине велась не одна, а несколько войн:

1) немецко-польская война 1939-1945 годов (в 1939 году регулярная, а потом - подпольная);

2) польско советская война 1939 (известная как «Освободительный поход в Западную Украину»);

3) советско-румынская война 1940-1945 годов (сначала не объявленная - советское вторжение в Бессарабии и Буковине в 1940 году, потом регулярная и подпольная - часть немецко-советской войны);

4) немецко-советская война 1941-1945 годов (регулярная и подпольная, тоже известная в советской историографии как «Великая Отечественная»);

5) немецко-украинская война 1941-1944 гг. (Подпольная);

6) советско-венгерская война 1941-1945 гг. (Регулярная и подпольная, часть немецко-советской);

7) польско-украинская война 1942-1947 годов (подпольная);

8) советско-украинская война 1939-1954 годов (подпольная).


Все эти конфликты имеют непосредственный отношение ко Второй мировой войне, поскольку были ею спровоцированы, став ее ответвлением и продолжением.

Также к украинскому измерению войны историки отнесли участие украинцев в боевых действиях за пределами Украины (например, в советско-финской «зимней войне» 1939 год) и в составе иностранных армий. Непосредственно перед началом Второй мировой войны имела место венгерско-украинская война 1939 (регулярная и подпольная), разразившийся в результате провозглашения независимости Карпатской Украины.


Вот так постепенно, что бы не вызвать обратной реакции, школьникам внушается, что не было никакой единой борьбы с фашизмом. СССР сам по себе боролся с напавшей на него гитлеровской Германией, часть украинцев под советскими знамёнами, так же воевала с фашистами. Но есть часть украинцев, которая яко бы не присягнула ни одной ни другой стороне - настоящие украинцы, которые боролись и с советской и немецкой оккупацией Украины. Вот они как раз и вели украинско-немецкую и украинско-советскую войны.

Причём тут примирение? В том его и суть, что киевский режим героизирует тех правильных украинцев, которые вели украинско-советскую войну за независимость, которая была получена в 1991 году, а те украинцы кто с ними воевал, встав под советские знамёна и их потомки, хоть и боролись с фашизмом, должны понять их мотивы и примирится с ними, наплевав на всё вышеперечисленное в первой части.

Параллельно происходит десоветизация, запрещение и вычёркивания настоящих символов Победы советского народа в Великой Отечественной и самого понятии Великая Отечественная и замена этих символов и понятий на совершенно не имеющие отношения к борьбе ВСЕГО советского народа с фашизмом: http://felix-edmund.livejournal.com/666781.html и https://focus.ua/country/350030/
Это десоветизация школьных уголков и музеев от советской символики. Запрет на Красное знамя Победы, мак как символ победы и т.д.

Далее следует разъяснение - если не было никакой войны единого советского народа, а все воевали сами по себе, т.е. велись три разных войны(см. пп.4, 5 и 8), то украинцы ставшие во время войны, под запрещённые сегодня советские знамёна, провели послевоенную оккупацию Украины, с которой(оккупацией) боролись правильные украинцы воевавшие одновременно и с фашистами, и с советскими войсками. Поэтому, в след за примирением, следует покаяние, дескать был грешок, виноваты. Со всеми вытекающими последствиями, которые мы наблюдали в Прибалтике и Польше в отношении памяти о воинах - освободителях Красной Армии: http://felix-edmund.livejournal.com/648515.html и http://histrf.ru/biblioteka/book/pamiatka-dlia-ievropy-chiem-poliezny-russkiie-soldaty-na-postamientakh

Такими технологиями в сознании школьников разрываются связи о Победе единого советского народа, так же потихоньку с демонизацией настоящих символов Победы и заменой их на "правильные", уравниванием фашизма и коммунизма, и продвижением покаяния за преступление в виде советской оккупации, происходит дегероизация подвига их дедов и прадедов, ведших войну за СССР. Ну раз коммунизм такое же зло как и фашизм, то за это надо покаяться.

А потом, украинские дети прошедшие такую обработку сознания, смотрят на людей несущих цветы под Красным знаменем Победы к мемориалам Великой Отечественной и не понимают, почему такие почести оккупантам. И что они делают потом? Вот что:

http://felix-edmund.livejournal.com/666781.html

Заявляют вот, что:
"Сегодня, возле самого фаллического истукана столице, была открыта инсталляция, посвященная развенчанию Культа Победобесия и Победы Колымы над Бухенвальдом",

это говориться о Могиле неизвестного солдата в Киеве.
http://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-aktivisti-nakrili-vichniy-vogon-5-metrovim-plakatom-putina-644619.html

Цель и последствия "примирения", вырисовываются из его методологии и нюансов. Очернение коммунизма победившего фашизм, ведь 60% воинов Красной армии к 1943 году были членами Коммунистической партии, дегероизация подвига советских воинов-освободителей, придание им образа оккупантов и как следствие оправдание тех военных преступлений которые были совершенны фашистами и их приспешниками, ради "благих" целей. Ведь цель оправдывает средства?

Как и почему, именно так, а не иначе на эту политику Киева, по изменению общественного сознания откликнулись региональные элиты в части 3: Региональные отклики http://felix-edmund.livejournal.com/668442.html

Tags: Великая Отечественная Война, День Победы, Киев, СССР, война за историю, война с гуманизмом, война с историей, нацизм, проклятый город, фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С 8 марта!

    Дорогая прекрасная половина человечества - с праздником Вас! Будьте здоровы, интересны и красивы!

  • Михаил Александрович Леонтович

    Михаил Александрович Леонтович родился 7 марта 1903 года в Санкт-Петербурге. В 1923 году окончил физико-математический факультет Московского…

  • Рейнгольд Глиэр

    Рейнгольд Глиэр (Рейнгольд Эрнест Морицевич Глиэр) родился (30 декабря 1874) 11 января 1875 в Киеве. Отец мальчика, Мориц Глиэр, был владельцем…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments